Это сжатые текстуры, до 25% от оригинала, весят 170 Мб вместо ~5 Гб, помогут у кого слабая видеокарта и ускорят загрузку боя.
Целью было сделать текстуры не только быстрыми, а еще и сохранить им приличную детализацию и приятную для глаз картинку.
Без преувеличения скажу, что текстуры получились потрясающие! Я сам не ожидал что они будут так хорошо выглядеть!
Думаю удалось найти золотую середину, очень хорошее соотношение размера, производительности и качества картинки.
Текстуры не ставятся в папку для модов, обязательно прочтите инструкцию!
Инструкция по установке сжатых текстур на версию игры 0.8.5 СЛЕДУЙТЕ ЕЙ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ!
ПЕРЕД МОДИФИКАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИИ ИГРОВЫХ АРХИВОВ .PKG!
ОНИ БУДУТ НУЖНЫ НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИЛИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ!
Настоятельно рекомендую устанавливать на новый-чистый клиент,
установленный из нового дистрибутива, иначе работоспособность не гарантирую!
Скачиваете архив с текстурами, и распаковываете его в папку World_of_Tanks\res\packages\
В архиве присутствуют папки с текстурами и два файла AHuMex_autoinstall_0.8.5_only.bat и 7za.exe – это архиватор.
Если у вас паранойя по поводу экзешников то идёте и скачиваете 7za.exe с офф-сайта 7-Zip Command Line Version
Запускаете файл AHuMex_autoinstall_0.8.5_only.bat из папки packages .bat файл сначала изменяет структуры папок и файлов, подготавливая их для архивации,
потом он запаковывает подготовленные текстуры в .pkg архивы, и как закончит стирает все лишние папки.
Это длится от 2х до 10 минут, зависит от вашей системы.
После того как чёрное окно закроется, текстуры будут установлены.
Ключевые настройки в игре:
Качество текстур: Достаточно Средних настроек, на Низких картинка будет немного хуже, Высокие ставить бесполезно, улучшения не будет. Качество деревьев: Ставьте Низко, так не будет кривых
бликов на листве из-за сжатия карт нормалей, и квадратность дальних
деревьев не так сильно будет бросаться в глаза. Плотность травы: Рекомендую Выключить, так как трава не пережата. Детализация объектов: При Высоких настройках квадратность дальних деревьев почти не видна, на Низких настройках квадратность будет сильно заметна.
Остальные настройки ставьте в зависимости от вашей системы.