Red Dragons Четверг, 21.11.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чёрный список кидал

Что делать, если у Вас украли аккаунт.

Обновление раздела «Безопасность» 23.02.2012


Уважаемые пользователи!

В связи с участившимися взломами аккаунтов в нашем проекте, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с данным документом.

 

I. Профилактика взломов.

Основная масса аккаунтов теряется пользователями по собственной беспечности.

Для того чтобы Ваш аккаунт не был взломан, Вам необходимо:

  • в обязательном порядке установить на свой компьютер антивирусное ПО;
  • регулярно проводить проверку своего компьютера с помощью антивирусов;
  • никогда и никому не сообщать собственные пароли от игры и электронной почты;
  • пароли, которые Вы используете, должны быть сложными и длинными. Например:

Qwerty – короткий и очевидный пароль,

Vjq1gfhjkm2 – сложный и достойный пароль;

  • администрация проекта никогда не будет просить у Вас ваш пароль от игры или от электронной почты. Не доверяйте никому свои пароли;
  • будьте бдительны: аферисты зачастую готовы идти на любые уловки, чтобы узнать ваши логины и пароли;
  • в обязательном порядке регистрируйте свои игровые аккаунты на действующие почтовые ящики, которые полностью находятся под Вашим контролем;
  • никогда не используйте сомнительное ПО, которое якобы может предоставить Вам преимущество в игре (читы, боты);
  • всегда сохраняйте чеки об оплате услуг, которые предоставляет проект «Мир Танков»;
  • никогда не используйте один и тот же пароль в нескольких местах одновременно;
  • не используйте свой аккаунт и пароль нигде, кроме официальных ресурсов проекта (сайт, форум, портал «Мировой войны»);
  • не посещайте сторонние сайты, в безопасности которых Вы не уверены.

Помните! Безопасность Ваших достижений находится только в Ваших руках.

 

II. Если Вас взломали.

1. Пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить свой компьютер на наличие вредоносного ПО: вирусы, программы-шпионы.
  • Заменить пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись.
  • По возможности, ограничить доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
  • Сменить пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке: http://game.worldoftanks.ru/account/reset_password/
  • Изменить пароль для доступа к форуму: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?app=core&module=global&section=lostpass

2. Если почта также была взломана — обратитесь в службу поддержки почтового сервера (т.к. мы не производим смену привязки аккаунта к другой почте).

3. На время восстановления контроля над почтой мы можем заблокировать взломанный аккаунт. Для этого пользователь должен выслать нам скриншоты, сканы/фото чеков оплат в проект на указанный аккаунт.

Важно, чтобы при обращении в саппорт-службу компании, Вы сразу максимально четко и полно указывали проблему, с которой столкнулись. От этого зависит быстрота принятия решения по Вашей проблеме.

4. После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, если аккаунту был нанесен урон, пользователь может обратиться к нам за компенсацией. Мы проверим следы взлома и в случае продажи танков — компенсируем урон кредитами (сами танки, экипаж и оборудованием мы НЕ возвращаем).

 

С уважением, Администрация проекта «Мир Танков».


Дополнение от 06.06.2011


«Мой аккаунт взломали». Действия администрации World of Tanks

6 июня 2011 Рубрика: Общая

После обращения пользователя в службу поддержки с информацией о взломе аккаунта, пользователю высылаются рекомендации по восстановлению контроля над аккаунтом (и почты, к которой привязан аккаунт, если она тоже была взломана) следующего содержания:
«Здравствуйте, выполните, пожалуйста, все нижеприведенные требования:
1. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы.
2. Измените, пожалуйста, пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись.
3. По возможности, ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
4. Смените пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке:

http://game.worldoftanks.ru/account/reset_password/

5. Измените пароль для доступа к форуму: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?app=core&module=global&section=lostpass

Как Вы понимаете, только после восстановления контроля над почтой, Вы сможете вернуть контроль над  игровым аккаунтом.
После этого сообщите нам, пожалуйста, о достигнутых результатах и об уроне, нанесенном Вашему аккаунту.»

Если у пользователя была взломана почта, но был зарегистрирован секретный вопрос, он сможет получить новый пароль от аккаунта на любой указанный им электронный почтовый ящик с помощью восстановления пароля через секретный вопрос.
Тем не менее, ему все равно необходимо вернуть контроль над почтой, т.к. взломщик, имея к ней доступ, может свободно менять пароль в любое время.

Если у игрока нет секретного вопроса и нет доступа к почте, он, как правило, просит сменить привязку аккаунта.
Привязку аккаунта к другой почте мы не меняем, поэтому пользователю необходимо обращаться в службу поддержки своего почтового сервера с просьбой о восстановлении контроля над почтовым ящиком.

Служба поддержки может заблокировать аккаунт до момента восстановления игроком контроля над почтой. Для этого мы просим пройти процедуру ответа на секретный вопрос, либо, если секретный вопрос не был введен,  запрашиваем подтверждение платежей, начиная с самых ранних (а при необходимости и информацию по регистрации аккаунта).
После разблокировки аккаунта, если на нем был ПА, производится компенсация премиума за дни блокировки.

После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, а также выполнения всех наших рекомендаций по защите аккаунта от повторного взлома, игрок может обратиться к нам с вопросом о начислении компенсации за нанесенный аккаунту ущерб.

Если взлом подтверждается, но вызывает вопросы, сотрудник ТП может запросить дополнительную информацию по принадлежности аккаунта владельцу: информацию по регистрации, платежам, секретным вопросам и т.д.

После получения всей необходимой информации, решается вопрос о начислении или не начислении компенсации.
Даже в случае решения о начислении компенсации, проданные прокачиваемые танки, экипаж и оборудование мы не возвращаем, откатов игровых действий не делаем, то есть компенсация всегда будет в виде суммы в золоте и/или кредитах. Исключение составляют премиумные и эксклюзивные танки, решение по начислении которых принимается в индивидуальном порядке.

Компенсация начисляется только один раз, при повторных взломах повторных компенсаций мы не производим.

Если следов взлома на аккаунте не обнаружено, компенсация не производится, т.е. танки могут быть проданы братом, другом, женой пользователя и т.д. с его же компьютера, либо другим человеком из его сети (внешний IP-адрес один на всю сеть), но доказать это уже никак нельзя. В этом случае мы считаем, что пользователь продал танки сам, на основании п. 8.6. Пользовательского соглашения: «Администрация не несет ответственности за любое поведение Пользователей или третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей».

Если регистрационные данные были переданы пользователем третьему лицу самостоятельно, либо аккаунт был куплен/обменен, компенсация также не производится.


Секретный вопрос — повышение степени защиты игрового аккаунта

Как защитить игровой аккаунт с помощью Секретного вопроса.

Для повышения степени защиты игровых аккаунтов в World of Tanks введена система «Секретного вопроса». В связи с этим, при авторизации на сайте проекта, в меню профиля игрока добавлен одноименный пункт — «Секретный вопрос». Эта возможность позволяет пользователю добавить к своей учетной записи специальный вопрос, ответ на который будет знать только он. Данная система поможет вернуть Ваш игровой аккаунт даже в том случае, если злоумышленники взломали не только Вашу учетную запись в World of Tanks, но и электронную почту, которую Вы указывали при регистрации в игре.

Чтобы добавить секретный вопрос, тем самым повысить степень защиты Вашего аккаунта, необходимо:

  1. Выбираем в меню Вашего профиля графу «Секретный вопрос» (смотрите рисунок ниже)
  2. Вводим пароль от аккаунта
  3. Выбираем наиболее подходящий вам вопрос
  4. Вводим ответ и запоминаем его
  5. Для подтверждения активации данного секретного вопроса, нажимаем «Отправить»

 

После этих простых действий, уровень защиты Вашего игрового аккаунта значительно вырастет.  

 

Как все это работает?

В случае, если Ваш аккаунт и E-mail, указанный при регистрации в игре, перестали принимать пароли, то Вам необходимо:

  1. На сайте World of Tanks в окне «Входа» жмем «Напомнить пароль» (смотрите рисунок ниже)
  2. Кликаем на «Восстановление аккаунтов»

 

В появившемся окне заполняем:

  1. Ваш игровой логин (смотрите картинку ниже)
  2. Указываем дату последнего успешного входа в игру (На сервере храниться история ввода всех секретных вопросов. Обращаем ваше внимание на то, что в поле «Примерная дата, с которой недоступен аккаунт» необходимо указывать дату последнего успешного входа в игру, после чего система автоматически выберет последний заданный секретный вопрос ДО этой даты. Таким образом вы всегда сможете восстановить себе контроль над аккаунтом. Так же рекомендуем обратить внимание на то, что после обработки заявки на восстановление все секретные вопросы, которые были введены после даты указанной в форме будут удалены)
  3. Вводим контактный E-mail
  4. Описываем возникшую проблему
  5. Отправляем

 

После этого Вам будет предложено ввести ответ на заданный Вами ранее секретный вопрос:

  1. Вводим ответ на Ваш секретный вопрос (смотрите рисунок ниже)
  2. Жмем «Отправить»

 

Ваш запрос отправлен. После этого ожидайте обработки запроса.

 

Когда обработка отосланных Вами данных будет завершена, на Ваш контактный E-mail (указанный Вами при восстановлении аккаунта!) придет новый пароль.

 

С уважением, Администрация проекта «Мир Танков».


О том, как защитить себя от мошенничества и финансовых махинаций

Уважаемые пользователи! В связи с участившимися случаями всевозможных махинаций и мошенничества с продажей/приобретением игрового золота, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с данным документом.

Стоит помнить, что даже сотрудники компании покупают игровое золото по цене 250 единиц за 1 доллар США. Из этого следует, что все предложения купить золото за 50% стоимости — мошеннические, ибо никто не занимается альтруизмом и не дарит деньги просто так. Золото нельзя получить на счет никак, кроме как заплатить реальные деньги или получить доход от провинций. Даже начисления за конкурсы идут напрямую выигравшему на его аккаунт, и перевести это золото кому-либо он не может.

Обратите внимание! Основная схема мошенничества такова: вы платите мошеннику, который проплачивает вам, чаще всего, с ворованной банковской карты (это называется «кардинг»). Соответственно, через месяц эти деньги отзываются.  Кстати, «кардинг» — это уголовно наказуемое мошенничество.

Менее распространенный способ мошенничества — это оплата со своей банковской карты и отзыв платежа за якобы неоказанные услуги (это называется «фрод»).

Что происходит, когда платеж отзывается:

Игровой аккаунт блокируется, так как платеж отозван. Далее, в любом случае его разблокировка потребует внести золото на сумму, которая была отозвана. Мы списываем это золото и разблокируем аккаунт. Также дополнительно мы затребуем информацию о том, где и у кого вы покупали золото, что это за человек и т.д. Так как это мошенничество, мы имеем право не разблокировать аккаунт в зависимости от ситуации. В любом случае, воспользовавшись одной из подобных схем, пользователь теряет деньги и время.

Как это согласуется с правом?  Очень просто. Например, если вы купили фальшивые доллары, то за них настоящие деньги вам не вернут.  Таким образом, все претензии по своим затратам вы можете направлять тому человеку, который продал вам золото. Администрация World of Tanks к этому отношения не имеет.

Перечень сайтов, где можно официально приобрести игровое золото:

- оплата с нашего сайта: http://game.worldoftanks.ru/payment/
- официальный платежный партнер http://2pay.ru/
- официальный платежный партнер http://www.onlinedengi.ru/
- официальный платежный партнер http://money.yandex.ru/
Описание вышеназванных партнеров можно найти по адресу: http://game.worldoftanks.ru/payment_system

Также официальными партнерами являются системы оплаты через терминалы, где есть наша кнопка.

Внимание! Прибегая к услугам мошенников, вы подпадаете под действие международного законодательства, так как участвуете в мошеннических схемах и незаконно пользуетесь чужими денежными средствами (средствами истинных владельцев банковских карт). Наша компания никоим образом не связана со злоумышленниками и целостность наших баз данных не нарушена.

Стоит отметить, что на данный момент заблокировано более 600 человек, которые или воспользовались услугами мошенников или являются сами мошенниками.

Стать танкистом

Перевод сайта

Время

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мини чат

Red Dragons © 2024Конструктор сайтов - uCoz