rdvspb |
Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:49 | Сообщение # 1
|
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| CryKitten: Выяснил этот момент. Вот, вкратце: 1. Снаряд после пробития группы брони со снятием с машины "общих хитпойнтов" пролетает не более 10 калибров. 2. После первого рикошета расчёт движения снаряда ведётся только в пределах одного танка. Подбить соседний танк рикошетом невозможно. 3. После первого попадания в танк бб снаряда, независимо от того, было это пробитие или рикошет, при следующем рикошете снаряд исчезает. Например, при попадании в гусеницу танка с последующим рикошетом от корпуса - снаряд исчезнет. При пробитии корпуса, если снаряд отрикошетировал от стенки корпуса внутри танка - снаряд исчезнет. 4. При попадании снаряда в "технический" модуль - определяется, был ли модуль поражён. Если нет, то снаряд исчезает (как Вы верно заметили, считается, что снаряд застрял в модуле, ничего не повредив). Если же модуль поражён, с него снимаются хитпойнты в зависимости от того, сколько их было на момент поражения у снаряда и модуля. Если после этого у снаряда остаются "критующие" хитпойнты, он летит дальше, и может поразить следующий модуль. 5. При попадании снаряда в модуль "танкист", независимо от поражения модуля, снаряд летит дальше, если у него остались хитпойнты. У "танкиста" - 25 хитпойнтов, что в подавляющем большинстве случаев приводит к его контузии, если "танкист" не смог "увернуться".
|
|
| |