Red Dragons Четверг, 14.11.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответы разработчиков - выпуск №3
rdvspb Дата: Среда, 19.12.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Разработчики, скажите пожалуйста, танки балансируются только по характеристикам или же и по статистике?

Все машины изначально балансируются только по характеристикам. А вот по статистике идет подгонка.

Уважаемые разработчики, у меня к вам два вопроса.
1. Если фугас разорвался, соприкоснувшись с экраном или гусеницей, оставшееся расстояние до корпуса уменьшает получаемые повреждения?
2. Сегодня играл на артиллерии и при одном выстреле услышал сначала "попадание", а спустя несколько мгновений "накрыл". Теперь фугасы взрываются на бортах?

1. Да, уменьшает.
2. Да, взрываются.

Какая модель танка была создана для игры первой?

Это был Иосиф Сталин, он же ИС.

Мне интересно, планируют ли разработчики что-то сделать с голосовой связью в игре? Если ответ положительный, то что именно? Ведь на данный момент она далека от совершенства.
И еще - планируете ли вы изменение интерфейса в тренировочных комнатах?

Да, планы уже есть.

На досуге читал литературу про Центурион и его модификации. Наткнулся там на абзац, посвященный проекту fv4202. Так вот, хотелось бы спросить - прижилась ли в Великобритании мода располагать механика-водителя в лежачем положении?
Заранее спасибо за ответ.

Не только в Великобритании, посмотрите, например, Абрамс.

Скажите, как обстоят работы по внедрению в игру исторических боев? Ведь уже этот режим давно обещан, я его очень-очень жду.

Режим находится в разработке. Существует призрачный шанс, что появится в 2013, но этот шанс не 100%.

Разработчики, добрый день. Скажите пожалуйста, уровень модуля влияет на его количество ХП?
Нет. Уровень модуля - всего лишь цифра и она никак не задействована. Показывается только в интерфейсе.

На стоимость ремонта уровень модуля влияет?

Нет, напрямую эти цифры не связаны.

Уважаемые разработчики, у меня к вам несколько вопросов.
1. Раньше вы говорили, что существует шанс появления старых рот - 10/90. Вы отказались от этой идеи или же она в разработке?
2. Отказались ли вы от идеи сделать командирские танки? И будут ли они в ротах? Или же исключительно на глобальной карте?
3. Раньше вы упоминали, что дымовые завесы внедрят сразу после реализации маскировки за поваленными деревьями. И вот маскировка за деревьями появилась, значит игрокам можно ждать и дымовые завесы?
4. Ведете ли вы работы по кастомизации прицелов? Я вот недавно столкнулся с проблемой, когда мой знакомый попросту не различает стандартный вариант, пришлось искать на свой страх и риск другие варианты.
Заранее спасибо вам за ответы.

1. Пока мы не планируем возвращение старых рот.
2. Еще размышляем над этим вопросом и единого мнения пока что нет.
3. Пока что даже в планах данной возможности нет, так как идеально работающие дымовые эффекты на огромной площади - это довольно трудная задача.
4. Планов на ближайшее время нет.

Серб, Шторм, у меня тоже к вам несколько важных вопросов.
1. Можно ли будет танкистам дать что-то, чтобы у них память не была столь коротка? А то они даже не помнят как управлять танками, которые ранее уже были изучены.
2. Рассматриваете ли вы альтернативы легким танкам? Например тяжелые либо средние бронеавтомобили?
3. Появится ли в будущем PzKpfw I?
4. Планируете ли вы введение танков легкого типа, например, Mk VI или Vickers?
5. Будет ли у Mk.II и Vickers Medium Mk.I модификация под названием CS?
6. Стоит ли игрокам ожидать появление крупнокалиберных пулеметов на танках первого-второго уровней?

Отвечаю:

1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Все возможно.
5. Нет.
6. Не планируем.

Интересует вопрос - почему количество урона варьируется на 25%?

Это все факторы из самой настоящей реальной жизни, например, то самое качество снаряда. Эмулируем эти факторы с помощью случайной программной добавки.

Разработчики, игроки постоянно предлагают вам внедрение новых возможностей. Вы же говорите, что ограничены слабыми компьютерами игроков. Но ведь можно сделать функцию отключения!
И второй вопрос - почему с каждым патчем вы изменяете всего лишь четыре карты? Так нам еще ой сколько времени ждать всех остальных карт...

1. Не каждую функцию можно просто взять и отключить.
2. Перерабатываем по четыре, потому что по одной это слишком мало.

Вот меня интересует один вопрос - будете ли вы водить разного рода плюшки игрокам, которые больше всего в команде получили опыта за бой? А то уже порядком поднадоели стада оленей, которые отбивают всякую охоту сражаться.

Эти плюшки уже давно есть - это то самое большое количество опыта за бой.

Планируете ли вы ввести показ иконки языка, когда пользователь вводит пароль? А то часто ошибаюсь.

Планируем, однако это далеко не срочная задача.

Возник небольшой, но важный вопрос. Вот скинул я врага в воду. Почему мне фраг не засчитан? Когда уже введут эту возможность?

Скорее всего в патче 0.8.5.

У меня вопрос по поводу масштабов объектов на картах. В целом, на большинстве карт масштаб не выдержан, например, дома в Энске выглядят какими-то игрушечными. Будете ли вы исправлять эту недоработку?

Такая проблема присутствует, но только если речь о каких-то мелких объектах, например, пугало. Исправлять будем со временем.
Насчет зданий - там все хорошо, масштаб сдержан.

Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста, можно ли будет заплатить золото за возможность выбора нескольких карт, чтобы шанс их выпадения повысился?

Мы отказались от этой возможности.

На этом у меня все, увидимся на следующей неделе.
Успехов в боях!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Red Dragons © 2024Конструктор сайтов - uCoz