Storm: Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное. Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут. А я расскажу.
Дерево: - уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD. - надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации. - появится подсказка о недостающем опыте/кредитах. - в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
Оптимизация: - пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев. - будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
Прицеливание: - был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный — как нашли и пофиксили — непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера). - сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
Геймплей: - в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Пробития/непробития: - найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС). - найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
Боевой интерфейс: - на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.