Нужно штук 10-ть вариантов, цвет, читабельность, информативность, функционал. Из всего этого будем искать оптимальное решение. нубы это расса, нубы асы, это нубасы
мне кажется нужно добавить ещё : world of tanks и слово "клан" перед RED DRAGONS Меня обижать не стоит… У меня разгон от «Милой зайки» до «Жуткой стервы» 1,5 секунды,и тормозного пути нет!!!
в чем смысл смайла . я сделал а выбор за вами не так много опыта как у некоторых и тем не менее большого ажиотажа я не вижу так что на без рыбьи и рак рыба
Ну вот как людям довести, что это так просто и это нужно делать!
mts8 Главное не останавливаться! Продолжай экспериментировать! Баннер уйдёт в историю! Он будет везде, на разных сайтах торчать и этим будешь гордиться! Пробуй разные фоны, цвета, эффекты и т.д. нубы это расса, нубы асы, это нубасы
смотрел много баннеров чтоб думал что-то на вооружение взять . все простое до нельзя и как вы хотите видеть наш баннер вот это вопрос прикиньте, подскажите, направьте может и получиться что-нибудь более достойное,а когда не знаеш что делать и какие требования, пробовать бесполезно.ты бы серега сам что скинул а я посмотрел мне может другую прогу надо изучать.через которую я работаю большего не сделаеш.
Добавлено (23.06.2012, 00:15) --------------------------------------------- и я делаю это не для своего самолюбия,а для участия в жизни клана. я поражаюсь столько людей и полное безразличие. а ведь я в RD3 !
Отличие GIF баннер от FLASH Чтобы понять, на чем основано состязание, необходимо заглянуть немного глубже и посмотреть, что технологически представляют собой оба эти формата:
Gif (аббревиатура от английского «Graphics Interchange Format» - обмен или хранение графических изображений).
Фактически gif-баннер - это архив, хранящий несколько сжатых изображений одновременно и воспроизводящий их в заранее установленном порядке кадр за кадром, создавая эффект анимации.
Изображение в gif-формате может быть выполнено только в стандартной палитре из 256 цветов, причем один из цветов можно задать прозрачным, что позволяет делать баннеры, адаптированные под фон сайта, на котором они показываются.
Flash-баннеры. Так называются изображения, выполненные в «Macromedia Flash» - мощном редакторе для создания анимации с использованием элементов программирования.
В общих чертах флэш-технология представляет собой процесс, где на изображение (готовое либо вновь созданное) накладываются разнообразные объекты (кадры): другие рисунки, текст и так далее, которым задаются определенные координаты движения – сценарии. Ход выполнения этого сценария и создает анимационный эффект. От частоты смены кадров для каждого объекта зависит скорость его движения.
Есть возможность внедрения некоторых дополнительных настроек для разных объектов при выполнении того тили иного действия (например включение на странице музыки, запуск flash-ролика кликом мыши или изменение цвета, формы, положения при наведении курсора).
Все эти особенности формирования анимации напрямую влияют и на визуальное отображение баннеров gif и flash. Особенности заключаются в следующем:
Gif:
В связи с ограничением палитры в 256 цветов не все оттенки, заявленные в исходном макете баннера, можно воплотить в этом формате. Если используемого цвета в этой палитре нет, то при сохранении он автоматически будет заменен на наиболее близкий по тону. Это неощутимо при выполнении баннеров с небольшим количеством оттенков и существенно сдерживает фантазию при попытке создать яркий рисунок. Но данный факт актуален лишь для изготовителей баннеров и незначителен для аудитории.
При попытке оптимизировать изображение (то есть снизить вес баннера), гиф часто «покрывается» точками – пикселями, которые очень портят всю картину, но при определенном умении можно эти недостатки превратить в достоинства.
При использовании прозрачных элементов (фона и других) часто имеет место некорректная обработка краев, что создает лишние пиксели, в целом формируя ощущение неопрятности баннера, но при внимательном отношении к процессу баннерного изготовления, эти пиксели можно легко устранить.
В баннерах гиф-формата всего несколько кадров (оптимально – не больше 5-6), так как каждый кадр – это самостоятельное изображение и вес картинки увеличивается пропорционально количеству этих изображений. Сменяются они чаще всего резко – один за другим, так как плавный переход требует увеличения количества кадров.
Кадры в gif-формате могут сменяться с разной частотой: от доли секунды до десятков минут, что можно выгодно использовать для заострения внимания на каком-то определенном моменте (например – рекламном тексте), продляя время его показа и сокращая интервал «неважных» кадров.
Flash:
Может развернуть в баннере мини-сценарий с множеством кадров и элементов. По статистике отклик флеш-баннеров на несколько порядков выше, чем баннеров всех других форматов.
Качество изображения идеально, не имеет «размытостей» и лишних пикселей, для внедрения различных элементов можно использовать картинки разных форматов.
Движение объектов флеш-анимации плавно и максимально приближено к естественному.
Разные части баннера могут вести на разные страницы сайта, что очень удобно, например, для астрологических сайтов с рекламой гороскопов по знакам зодиака.
Выглядят flash-баннеры как правило весьма презентабельно, так как вследствие сложности, их разработка осуществляется квалифицированными специалистами.
Кроме технических и визуальных отличий gif и flash форматов, существуют ещё и такие важнейшие сравнительные моменты, без которых знание о баннерах будет неполным:
Самая главная особенность gif-баннеров в том, что их можно сделать самостоятельно и для этого существует большое количество программного обеспечения (от профессионального до пользовательского) в отличие от флеш-баннеров, изготовление которых требует специальных знаний в области программирования и навыков в работе с «Macromedia Flash».
В плане веса конечной анимации flash выигрывает перед gif в соотношении к количеству кадров, так как каждый элемент сохраняется в программе один раз и далее меняются только его свойства, без копирования.
Если баннер предусматривает какое-то особе оформление текста (трехмерность, тень и другие), то возможности флеш в данном вопросе весьма скудны. Тогда как Adobe Photoshop, в котором профессионально рисуются составляющие гиф-анимаци в этом отношении непревзойденный лидер, предоставляющий безграничные возможности оформления текста.
Чтобы качественно выполнить flash-баннер необходимо хотя бы немного уметь рисовать, так как для связки кадров в большинстве случае требуется прорисовка составляющих «от руки», тогда как gif-баннер возможно полностью выполнить из готовых частей картинок.
С точки зрения поисковой оптимизации flash-технологии пока проигрывают, а именно: флеш элементы сайтов и баннеры не индексируются большинством поисковых систем, что в некоторых баннерных сетях служит основанием для непринятия к показу этого формата. У гиф-баннеров такой проблемы нет, кроме того при их вставке на страницу есть возможность включения в специальный тег alt «альтернативного текста», который позволяет дополнительно индексировать сайт не только по содержимому, но и по баннеру.
Флеш позволяет создавать баннеры, уникальные по внешнему виду, которые не так просто «украсть». Если понравившийся gif-баннер можно сохранить как обычный рисунок двумя щелчками мыши, то для сохранения флеш потребуются специальные программы. Но тут есть и обратная сторона: флеш сложнее украсть, но проще изменить без потери качества и выдать за свой. Gif переделать гораздо труднее, так как не имея исходника, все кадры, даже для модификации одной единственной буквы, придется перерисовывать вручную.
Таким образом, истина о том, что «всё имеет свои плюсы и минусы» актуальна и для мира интернет-баннеров: конечный выбор того или иного формата нужно делать исходя из целей и средств в каждом конкретном случае.